Ведение блога и его seo-оптимизация

3

Ни для кого не является большим секретом, что блоги позволяют увеличивать приток посетителей за счет seo продвижения в поисковиках и грамотного анализа сайта. Вы можете использовать блог, чтобы индексировать и ранжировать новый сайт, если применять метод опубликования новых постов на частой основе.

В то время, как основная цель вашего блога cостоит в том, чтобы выразить свои мысли и идеи, возразить вашим оппонентам или, как хорошее средство, чтобы продвинуть ваш продукт или услуги, есть другая — более важная составляющая в блоггинге.

Из-за частоты обновления постов в активных блогах (ежедневно — или по крайней мере несколько раз в неделю), поисковые системы дают высокий вес тем, которые сфокусированы на определенной теме и имеют тенденцию оставаться в ней. Это – актуальность и свежесть информационного наполнения, которые поисковые системы хотят видеть и вознаграждает за это блогам. Идеальнее
всего, когда блог постит небольшие сниппеты со ссылкой на будущий пост, который в дальнейшем расписывается более подробнее.

Большинство элементов блога основываются на том, что, как только вы можете установить паттерн частого постинга и при посещении Googlebot через несколько дней, вы можете использовать это в качестве перелинковки с другими сайтами, поддоменами или любыми другими источниками. В то же время большинство постов на блогах, не имеют прямых ссылок на другие сайты и вы могли всегда отредактировать свой блог с включением некоторых постоянных ссылок на другие сайты.

Другая ошибка, которую совершают многие блоггеры, заключается в том, что они не осознают, что можно оптимизировать свой блог с точки зрения поисковых систем. И у большинства блогов, зачастую есть только несколько заголовков, а именно, Домашняя страница и страница Архив. Но в зависимости от способности пользоваться seo-инструментами, существует множество способов оптимизировать свой блог, чтобы он стал лучше ранжироваться поисковыми системами.

О создании meta тега title вашего блога нужно серьезно задуматься, поскольку заголовок должен обратить внимание посетителя, но также убедитесь, что title блога не переоптимизирован. Лучше, когда в нем содержится не более 50 символов. Делайте осмысленным и информативным свой заголовок и увидите, что люди станут кликать на него при выведении перед ними результатов поисковых
запросов.

В то время, как основная цель блога должна состоять в том, чтобы писать интересные и актуальные посты, не забывайте тратить немного времени для seo­-оптимизации,
и Вы непременно, увидите вознаграждение за усилия в виде вывода ваших страниц в результатах поиска.