Рекламный текст — влияние и убеждение. Как составить правильно.

adver_text_sky

Рекламный текст — это то, на чем основывается бизнес в Интернете. Самая весомая часть маркетинговых кампаний опирается на рекламный текст. Великолепный рекламный текст — это своего рода «искусство» и встречается не часто.

В нескольких предыдущих заметках уже шла речь о рекламных объявлениях, продающих текстах. Я останавливался на том, что и как в них надо, и о чем не стоит писать и говорить вашему потенциальному клиенту.

Сегодня рекламные тексты большинством людей воспринимаются негативно и это факт неоспоримый. У людей выработался иммунитет на рекламный текст. Откровенное «впаривание» и навязывание людей раздражает и бесит.

Поставьте себя, на место своего потенциального покупателя. Вряд ли Вам понравится, видеть рекламу, в которой вам будут что-либо навязывать?

Как же быть? Ведь продающие тексты на то и пишутся, чтобы двигать продажи и приносить больший доход от нашего бизнеса.

Дело в том, что при написании рекламных текстов зачастую просто освещается, прямое коммерческое предложение. Вместо того, чтобы искусно влиять на покупательское решение клиента через убеждение в правильности его выбора. Как же сделать так, чтобы у вашего покупателя не складывалось впечатление, что его пытаются «охмурить»?

Хороший рекламный текст не вызывает отвращения и выглядит скорее как некое повествование или занимательная история с продолжением. А желаемым продолжением является действие позвонить, написать письмо, сделать заказ, купить и т.д.

Мастерски исполненный текст, кроме прямых методик влияния, содержит массу косвенных и невидимых человеческому сознанию приемов убеждения. Какие же это методики и приемы? Очевидное предположение.

Это утверждение в рекламном тексте вещей, с которыми невозможно не согласиться ввиду их явности и естественности наличия или происхождения. Например:

«КОГДА ВЫ ПОСЕТИТЕ МОЙ САЙТ…»
«ВЫ УЖЕ СОСТАВИЛИ СПИСОК?»
«Я НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ИЗУЧИТЬ НАШЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ…»

Правило трех «Да».

Когда в рекламном тексте выстраивается в цепочку три утверждения, ответ на которые может быть лишь «Да» для того, чтобы подготовить Вас к четвертой фразе, с которой Вы должны обязательно согласиться. Пример:
«НАКОНЕЦ НАСТУПИЛО ДОЛГОЖДАННОЕ ЛЕТО…» (1-ое «Да»)
«НА КАЛЕНДАРЕ УЖЕ ИЮНЬ…» (2-е «Да»)
«СОЛНЦЕ СТАЛО БЕСПОЩАДНО ЯРКИМ…» (3-е «Да»)
«ПОЭТОМУ ВАЖНО НОСИТЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, КОТОРЫЕ ВЫ СМОЖЕТЕ КУПИТЬ У НАС СОВСЕМ НЕДОРОГО…» (4-е результирующее «Да»)

Слова-связки.
Хороший рекламный текст всегда отлично связан и гладок. В нем отсутствуют провалы и оборванные фразы. Одно вытекает из другого и переливается в третье:

Используйте в вашем тексте слова-связки и ваш рекламный текст, станет логичным потому что, когда Вы используете слова-связки, Вы повышаете проходимость мыслей, сознание не может сопротивляться, потому что ему кажется это очень логичным, это все очень связано между собой. И тем самым Вы привязываете одну информацию к другой.

Для построения связного рекламного текста используются такие слова и конструкции:

«ПОЭТОМУ; ПОТОМУ ЧТО; ПОСКОЛЬКУ; СЛЕДОВАТЕЛЬНО; ОТ СЮДА СЛЕДУЕТ; ЧЕМ… ТЕМ и другие.»
При использовании таких конструкций, абсолютно нелогичное звучит довольно логично одна часть обязательно должна быть логична, вторая необязательно она всего лишь следствие. Хотя лучше чтобы фраза была полностью логична. Это очень хороший приём для работы с возражениями.

Не стоит использовать в своих рекламных текстах такие союзы как:

«НО; ТЕМ НЕ МЕНЕЕ; ЗАТО» — это прямое отрицание и оно неприемлемо. Лучше так:

«Да, Я ПОНИМАЮ, что Вы очень заняты, ИМЕННО ПОЭТОМУ я вас приглашаю на нашу презентацию.»
Я привел Вам лишь некоторые из существующих приемов косвенного убеждения, которые вы можете использовать в своих рекламных текстах. Существуют и другие, но об этом в следующих статьях. Следите за обновлениями. (интрига)

Продуктивных текстов и удачных продаж!