Как правильно придумать рекламный слоган для продающей компании

как правильно придумать рекламный слоган

Как написать завораживающий слоган? Все мечтают о таком слогане, от которого клиенты будут в восторге, конкуренты «кусать локти» со словами «почему это мне не пришло в голову», а банковский счет будет пополнятся быстрее, чем пустеть.

Если твой слоган еще не относится к этой категории, то это не твоя вина, ведь этому еще не учат в институте на занятиях по «слоганонаписанию», да и предыдущее поколение предпринимателей не баловало нас множеством хороших примеров (если вообще было предыдущее поколение предпринимателей).

Изучая слоганы, я заметил несколько свойств, которые характерны для большинства удачных слоганов:

1) каждый хороший слоган легко запоминается
2) каждый хороший слоган делает акцент на свои преимущества перед конкурентами или на свои отличия от конкурентов

Как сделать слоган легко запоминающимся?

1) Нужно использовать всем понятные ассоциации
Недавно я узнал интересную вещь о том, какие оригинальные приемы используют сценаристы в Голливуде, чтобы привлечь внимание к своему сценарию у известных кинорежиссеров.
Шансы заинтересовать режиссера резко повышаются, если коротко описать суть сценария такими ассоциациями:

Фильм «Скорость»: это как «Крепкий орешек», только на автобусе
Фильм «Чужой»: это как «Челюсти», только на космической станции в будущем
Сериал «Бригада»: это как «17 мгновений весны», только про борьбу добра и зла в «лихие 90-е».

На сколько понятное обращение к клиентам у твоего слогана? Достаточно ясное?

2) Нужно рифмовать слова в слогане
Пришло время разбудить Александра Сергеевича в себе!

Ну да, над этим мы еще работаем… А как обстоят дела с твоим слоганом?

Каждый удачный слоган направлен на усиленную пропаганду преимуществ компании перед конкурентами или, как минимум, на пропаганду ее отличий от конкурентов.

Но чем моя компания лучше конкурентов? Это трудный вопрос, особенно для начинающих бизнесменов. Ведь большинство из нас начинают свое дело со слов «я тоже смогу так делать!», а не с позиции: «что я могу делать лучше, чем конкуренты?». В результате получается то, что мы сегодня наблюдаем на рынке: большое количество мало чем отличающихся друг от друга компаний!

Но если у тебя все же есть что-то, в чем ты лучше, чем твои конкуренты, то, наконец, настал твой час! Не бойся того, что твое преимущество не будет длится вечно слоганы тоже не живут веками: если не сработают, то хоть каждый год можно их менять!

Если не удается найти какую-то изюминку в своей компании, то найди хотя бы просто свое отличие от остальных. У покупателей будет возможность сыграть по новым правилам, а у тебя будет возможность рассказать об этом покупателю с помощью нового слогана.

Вот всего лишь несколько примеров:

«Всегда свежее мясо» — слоган

Этим говориться, что мясо свежее не только по понедельникам и четвергам, но каждый день. Те, кто покупают мясо, хорошо знают, что для них это важная информация.

Совсем забыл написать, что преимущество или отличие в слогане должно быть значимым и для покупателей тоже. Например, оставаясь на примере мясного: «У нас звучит приятная классическая музыка!» Это значимо для покупателей? Наверное, для многих покупателей это значимо, но «Всегда свежее мясо» еще значимее.

«Не будь черепахой в Интернете!» (слоган — ассоциация)